18 марта 2015 г.

О честности

Сомневаюсь, что наворованное богатство российских public officials* приносит им хоть какое-то удовлетворение. Мне кажется, это сильно ухудшает качество их жизни.

В самом деле, какое удовольствие может приносить факт обладания имуществом, когда все вокруг знают, каким образом оно получено? Радость по поводу приобретения будет не такой уж большой, зато потом начнется самопожирание. И выхода, вроде как, нет. Вор будет и дальше воровать, чтобы кратковременные приступы радости повторялись. Но расплата за эти крошечные выбросы серотонина будет увеличиваться по нарастающей, утягивая несчастного на самое ментальное дно.

Наступит момент, когда пациент достигнет высшей точки своего падения (хороший каламбур). Это произойдет, когда он сам начнет верить в свою ложь про источники доходов:
— Я не коррупционер! На свой дворец я честно копил 146 лет с официальных доходов. А этот оффшор вообще на мою маму-пенсионерку зарегистрирован!

И дальше начинаются гонения на тех, кто не верит в эту дребедень, на тех, кто приводит доказательства воровства.
Больной не может сам себе признаться во вранье и идет до последнего. Злоупотребляет своим положением, подделывает документы, фабрикует уголовные дела...

Истинное удовлетворение может принести только заработанное честным трудом — вот я о чем.

* Намеренно не употребляю слово «госслужащий», потому что оно полностью искажает суть понятия «публичное должностное лицо». Чиновники же работают на людей, а не на режим. Так ведь?  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий